5/18/2014

Nubar Cuti Cure








Эта прелестная штука во флаконе с пипкой призвана смягчать кутикулу, что она и делает просто превосходно, но, для адекватного результата требуется целый ритуал: согласно инструкции на коробке размягчитель нужно нанести, потом втереть, а после замочить руки в теплой воде тоже минут на пять и только после этого отдвигать кутикулу палочкой, или чем вы там это предпочитаете делать)

 Ванночки для рук мне не чужды, ритуалы тоже, так что использование этой штуковины приносило сплошь приятные эмоции), 



Средство очень густое, с довольно резким запахом наносится прилагающейся пипеткой, которая (вот единственный косяк) - несколько коротка и когда средства остается меньше половинки флакона- выцарапать его становится проблемкой.



Фотокарточка преступной пипетки:



Я использовала Cuti Cure примерно с февраля, и, надо сказать, с ним мне гораздо реже требуются ножницы, хоть я и по сей день убеждена, что необерезной маникюр - дурь и ересь, но есть все же разница- стричь кутикулу раз в три дня или раз в три недели, согласитесь)

Смею рекомендовать.   

предоставлено 
на тестирование
интернет-магазином

6 комментариев:

  1. О, как я понимаю про короткую пипетку! Единственный выход, который я вижу - найти идеальную длинную пипетку и использовать её для всех, как правило, у всех флакончиков резьба стандартная, так что любая пипетка накрутится.) Ну, можно и просто пипетку в аптеке купить, кстати, вот она-то точно везде дотянется.))

    ОтветитьУдалить
  2. А я как-то не подумала) по донышку все стучала)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная штучка, надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
  4. Я в вечном поиске идеального средства для кутикулы. С уходом Нубар я совершенно не знакома. Интересное средство, меня заинтересовало)))

    ОтветитьУдалить
  5. Э-э, полегче на поворотах! "Дурь и ересь" для кого? У кого и так не растёт? А многие только этой "дурью и ересью" занимаются и при том имеют красивые ухоженные руки. Просто надо уметь отрезать кутикулу не "по локоть", а сколько надо.
    Вот ща тоже напишу в блоге, что необрезной маникюр - это для тех, у кого всю жизнь руки трясутся, например. Понятно, что блог личный, чо хошь, то и пиши - но как-то записывать всех, кто делает не так, в армию занимающихся "дурью и ересью", кмк, ересь та ещё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, вы не очень внимательно читали пост... но в любом случае-это не повод для столь масштабной истерики)

      Удалить