2/16/2013

chanel frenzy+ opi spark de triomphe


клянусь, я никогда не стала бы сочетать frenzy ни с одним существующим в этой вселенной лаком, если бы не...


... кривые руки мои тому виной, или так сложились звезды или налицо комплекстный подход, но случилось так, что меня подвела сушка. В принципе, frenzy не нужна сушка, он прекрасно сохнет сам и дает чудесный глянец, но глянец этот уж очень чувствителен к минимальным физическим воздействиям, а жить в формате 'лапки кверху' я в данной исторической ситуации не имею возможности, так что покрыв уже палюбому высохший лак слоем out the door я так и поступила: вышла нафиг вон. а через сорок (!) минут кассиру в аптеке потребовалась мелочь, извлечение коей из кошелька причинило серьезные повреждения покрытию на двух ногтях.

вот тут в ход и пошел указаный в заголовке opi spark de triomphe, который неизвестно по какой причине валялся в сумке уже месяца два, ибо уж лучше не слишком удачное сочетание, чем дырки в лаке, пусть он даже и шанель. но имх получилось мило.

на всякий случай:  spark de triomphe представляет собой сочетание золотого и серебряного глиттера на прозрачной базе. как водится- разноразмерного: небольшие кружочки и всякая мелочь, но в контексте ситуации он обладает  несомненным достоинством- очень быстро сохнет. иногда быстрее, чем наносится на ноготь.

ну и результат, собстна:







4 комментария:

  1. ну а что, очень даже красиво! как вариант маскировки дыр - тем более боХато и завлекательно)

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво получилось)
    Что-то я про Френзи забыла совсем, а ведь красивый лак!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо)

    Френзи чудесный, да. я бы сказала- слишком чудесный для люкса

    ОтветитьУдалить