4/30/2013

Caleidoskope: Модница за рулем (№ 02)





Модница за рулем- разбеленая желтая база-желе, цвет которой мне очень нравится, я вообще люблю оттенки желтого, а в этом есть что-то акварельное, с белым глянцевым глиттером двух видов: среднего размера шестиугльники и очень-очень маленькие кружочки, практически пыль. Глиттер именно глянцевый, не блестки. Во флаконе находится во взвешенном состоянии, на дне не оседает. Если наносить лак больше, чем в один слой, то глиттер предыдущего слоя перекрывается базой, но не пропадает совсем, а лишь чуть меняет цвет, что придает покрытию глубину.
База не густая, довольно прозрачная, но я решила обойтись без белой подложки. Вместо нее я использовала базу Lady Rose Nagel Reparaturlack с микроволокнами, она не столь яркая, как лак, но слегка выбеливает ногти.

В нанесении лак немного капризен и я использовала метод, многократно проверенный на капризных опишных нюдах- держать кисточку как можно параллельнее ногтю и старалась захватить максимальную площадь ногтя за один 'взмах'. Также не стоит сильно увлекаться распределением глиттера, а лучше вообще оставить его как лег, иначе есть риск получить неровности- база довольно быстро схватывается.

я нанесла лак в два слоя, на мой взгляд их достаточно для создания ровного покрытия. Лак имеет неплохой собственный глянец, глиттер не выступает над поверхностью лака, так что можно обойтись без топа, но я покрыла ногти слоем models own pro по большей части для того, чтобы посмотреть как они взаимодействуют) самостоятельно два слоя лака сохнут минут двадцать.













7 комментариев:

  1. Я просто обожаю коллекцию "Модница" )) А этот лак сразу обращает на себя внимание. Что- то я в последнее время увлеклась жёлтенькими)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она клевая... такая воздушная...

      а я желтый цвет люблю давно и сильно. и не только в маникюре)
      здравствуйте, вэлкам))

      Удалить
    2. Ко мне можно на "ты" )
      Кстати, буду рада, если зайдёте в гости:
      http://allanails.blogspot.ru/

      Удалить
  2. а я уже)

    примите мое восхищение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яночка) Очень приятно!

      Удалить
  3. Hello I'am Chris From France!!
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивый оттенок, и вся коллекция очень удачая на мой взгляд)

    ОтветитьУдалить