5/31/2013

Deborah Lippmann - Glitter In The Air


одуван-чи-ки!





собственно в том, что когда-нибудь у меня появится лак Deborah Lippmann - я не сомневалась никогда и если бы я умела покупать в интернетах- их был бы уже десяток. Я долго болела русалкой, потом клеопатрой, но время шло, привязанности ослабевали, а Липпанов в колекции так и не прибавилось. Но тут случилось мне попасть в Москву в целом и в тц, где Липпманы продают оффлайн в частности и руки мои уже тянулись к сиреневой русалке из новых, когда Натали (привет, Натали), сказала строго: возьми лучше что-нибудь знаковое. И указала на Glitter In The Air, который мне на свточах и не нравился никогда.

а в реальности немедленно зацепил и теперь мы вместе.




лак уже давно известен ценителям, так что описывать содержимое флакона - занятие, в этом случае, утомительное и не нужное, расскажу чтоли о своих ощущениях.

База очень-очень прозрачная, что в моем случае немножко минус, ибо естественный цвет ногтей за годы снятия глиттеров с фольгой и использования ремуверов сделался несколько желтоват (сейчас я исключила эти моменты и это дает эффект- ногти отрастают розовые и скоро будут совсем прекрасны), и чтобы полностью перекрыть наглую желтизну лак пришлось класть аж в четыре слоя, но за счет не слишком большой концентрации глиттера в итоге покрытие не выглядит 'тяжеловесным' и слишком глиттерным. Но, благодаря этой же прзрачности база не перекрывает блестки даже первого слоя и глиттер действительно становится In The Air. Девушкам, которые кладут этот лак на подложку я посылаю свое негодование и пожелание исправиться,  ибо сие есть преступление, за которое в следующей жизни придется расплачиваться, крася  ногти только опишными миньками.

Красить этим лаком легко и приятно- кисточка тонкая и мягкая, база ложится очень ровно, сама выравнивается, глиттер на финише не выступает и не царапается и я покрыла ногти топом только лишь для ускорения высыхания.

Мои коллеги немножко ужаснулись, узнав, сколько стоит этот лак, при том, что он не шанель, но лично мне абсолютно не жаль потраченных на него восьми сотен, вот честное слово.








всем спасибо за внимание. впереди у нас Илламаски, голубой KBShimmer и много-много блесток. Не переключайтесь))

2 комментария:

  1. я решЫтельно присоединяюсс ко всем,кто это чудо на подложку фигачит!только самостоятельно,бо воздух на то и есть,чтоб быть полупрозрачным)))
    одуваны апупительные,я ловила себя на мысли,что хочу на них дунуть в монитор)))))
    красиво,ты маладес,что его купила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, что вовремя напомнила мне о его существовании))

      Удалить