9/25/2013

a-england - perceval+ el corazon голография-искра

я не планировала писать об этом маникюре и фотографировать его, но наверное уже последний визит на дачу, осенняя растительность, атмосфера, печаль, камера мобильного телефона....  маникюр формата 'ахтунг', потому все под катом. я предупредила, если что.

вообще, красные лаки я не люблю- они слишком критичны ко всем на свете: к длине ногтей (на длинных красный выглядит пошло, на коротких - вульгарно); к качеству покраса (не знаю как вы, а я, когда крашу ногти красным лаком, чувствую себя сапером, ибо не имею права на ошибку- любая неровность на красном бросается в глаза, а качественная коррекция возможна не всегда); к наряду, к аксессуарам... в мире слишком много красивых лаков, чтобы устраивать танцы вокруг красного.

Но Персиваль лежал у меня с самого начала лета и надо было его как-то применить, ибо о лаках a-england я читала много хорошего, но в итоге, как всегда с такими лаками, осталась только лишь с ощущением, что этот покрас будет единственным- уж очень он капризный и пузырчатый, так что этот пост ни коим образом не стоит считать отзывом о голографии-искре, которая была применена только лишь с целью скрыть пузыри, да и погоды у нас нынче стоят облачные, так что явить миру свою голографичность топ шанса не имел и отзыв о нем я напишу в более светлые времена.










Комментариев нет:

Отправить комментарий