9/13/2013

El Corazon- Confetti 530a&531a






получив эти лаки я долго рассматривала флакночики и никак не могла решить- каким же из них накрасить сначала, а в итоге решила не мучить себя, ибо они оба мне очень понравились, и сотворила двойной маникюр

Оба лака состоят из огромного количества очень мелкого неблестящего глиттера на прозрачной базе, в лаке  531а глиттер белый, а 530а- микс из белого и черного.

Из за того, что глиттера дейстивтельно ОЧЕНЬ много лаки довольно густые и я рекомендую наносить их одним не тонким слоем и при необходимости добавлять в нужные места точечно. Это удобнее, чем красить двумя слоями, ибо второй слой наносится не очень хорошо, да и время высыхания значительно увеличивается.

Один слой сохнет довольно быстро и дает немного шероховатый финиш, напоминающий песочные лаки, но причислять эти лаки к пескам я бы не стала. 

На картинках оба лака покрыты топом



Я нанесла лаки очень плотно, чтобы на ногтях была максимальная концентрация глиттера, без малейших просветов, но если не так усердствовать- то белый лак даст эффект, напомнивший мне кружево.





Чтобы стереть их, не применяя фольгу, мне потребовалось некоторое время и усилия, но это вполне реальное дело)

4 комментария:

  1. Очень интересные лаки! Казалось бы, каких еще текстур не напридумывали, ан нет!
    Хотелось бы увидеть беленький в один слой - может его можно носить и как топ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сомневаюсь.. для топа в нем глиттера многовато. если на темную подложку- она наверное будет просвечивать, но не сильно

      Удалить
  2. Кольцо супер!! Лаки так красиво лежат на камушке, радуют глаз! Понравился более темный El Corazon :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! это колечко можно на многих моих картинках увидеть...я его не снимаю уже много лет)

      а я до сих пор не решила, какой из них мне больше нравится... )

      Удалить