10/11/2013

Маска-крем для рук и ногтей DNC



в принципе я уже догадалась, что бложик этот никому не нравится, но, по привычке, рассажу про еще одну хорошую штуку, очень полезную осенью.

Воск DNC в маленьких баночках все уже знают. Я несколько раз покупала питательный, полирующий, но, если честно, не ощутила между ними разницы. Маска-крем продается в гораздо большем объеме (80мл), но с виду ничем не отличается:


производитель обещает смягчение, увлажнение и успокаивающее действие, в составе воск, масла всяких орехов, касторвое масло, экстракт алоэ. Большими буквами указано, что без воды (а чем она плоха?)

рекомендуется в качестве дневного крема, либо в качестве маски на ночь.

для использования в течении для эта штука жирновата и слишком долго впитывается, а вот применять ее на ночь в перчатке мне очень нравится. Если честно- перчатка у меня одна,  вторая сгинула в неравном бою с уборкой и каждый раз после применения мне приходится оценивать разницу: так рука, что была в перчатке действительно мягче, нежнее... однажды я легла спать с намерением сделать утром маникюр, а оказалось, что после ночи с этим средством резать уже нечего- кутикула и кожа вокруг ногтя были гладкие, аккуратные, куда только все делось)

использую пару раз в неделю, наношу толстым слоем, не экономлю, ибо второй раз открыть банку, если маска уже нанесена на руки- практически невозможно: закрывается она очень плотно, руки скользят))

3 комментария:

  1. Какой полезный пост, я все поглядывала на эту банку, и что-то не брала. Хотя маленькие баночки воска этой марки у меня были и очень понравились. Теперь обязательно возьму.

    ОтветитьУдалить