11/21/2013

Lafeevertelacquer






этот лак я получила в подарок и ужасно горжусь тем, что он был сделан специально для меня.

Создала эту прелесть дивная Альбина и я не побоюсь назвать Lafeevertelacquer первым отечественным инди-брендом, с чем вас и поздравляю, дорогие мои)

Лак на основе фиолетово-малиновой базы-желешки, очень легкий в нанесении, содержит целую кучу всякого глиттера- голографическую пыль, сиреневые шестиугольники и квадратики, а также красные кружочки двух размеров: большие и очень большие. Но крупного глиттера, слава богу, в лаке не так много- конечно, приходится постараться, чтобы поймать его, но зато лак не перегружен блестками, как это бывает, например, у кбшиммеров, которые конечно хороши, но лично мне приходится стараться, чтобы блесток набиралось на кисть не слишком много и в итоге дикое количество глиттера дурно влияет на качество покрытия.

Здесь такого не происходит- финиш ровный, но требует тонкого слоя топа, ибо глянец по высыхании все же теряется. Для этого лака я даже не пожалела последних капель любимого models own pro и, наверное, теперь не сотру его никогда)

В три слоя лак устраивает на ногтях абсолютный космос: глиттер частично перекрывается полупрозрачной базой и при наличии хоть какого-нибудь источника света начинает мерцать с разной степенью интенсивности как бы подсвечивая покрытие изнутри.














16 комментариев:

  1. Очень-очень красивый лак!))
    Не хуже знаменитый KBS))
    Фото как всегда чудесны, особенно со свитером)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я от него в полном восторге)

      Спасибо за комплимент)

      Удалить
    2. Ирина, просто в точку) Я тоже подумала о KBS)
      Яночка, какой же у Вас маникюр красивый!

      Удалить
    3. Ирина, я очень люблю кбшиммеры, но наносить и стирать их- процесс невероятно мучительный. уж очень они на блестки щедры)

      с этим лаком все гораздо проще)

      Удалить
  2. О, какой красивый! Вышел из-под талантливых рук, однозначно)

    ОтветитьУдалить
  3. Больщущее спасибо за свотчи и отзыв :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тебе еще большее за то, что этот лак есть у меня) на самом деле словами не передать, как он мне нравится)

      Удалить
  4. как он мне нравится без больших шестигранников! красиво очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он вообще прекрасный, во всех проявлениях)

      Удалить
  5. Ну, правильно, надо чтобы я прям с утра скончалась от зависти, ага:))) Очень красивый инди-лак, отлично смотрится!


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нинини!!! не вздумайте скончаться! Общественность (да и я сама) мне не просит потерю вас)))

      Удалить
  6. Ну до чего красиво))) Просто супер!!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить