12/29/2013

маленькие косметические итоги 2013

за две тысячи тринадцатый год я написала в блоге примерно 67 постов о лаках и еще немного об уходовых средствах для рук и ногтей, но их я не считаю)


Простая статистика говорит о том, что любимым лаковым брендом для меня остается OPI, которому я прощаю все, даже текстуру песок. Также в этом году я наконец-то попробовала лаки Deborah Lippmann, классические глиттеры которых навеки в моем сердце, но нельзя не сказать о небольшом шаге назад, который, на мой взгляд, сделала фирма, пойдя по пути наименьшего сопротивления и окунув блестки в прозрачную базу: конечно, это проще- цветная база- на любителя, есть риск не угадать, а лак, который сочетается с чем угодно- нравится всем.

Традиционно не порадовал Essie, лаки которых всегда были скучноваты, а уж после того, как бренд стал иметь отношение в L'Oreal- вдруг испортился единственный достойный продукт марки- сушка Good To Go, и никакие предновогодние глиттерные коллекции  не поднимут Essie в моих глазах- это даже смешно: все уже уехали, а Essie, вместе с чадами, домочадцами и тетей Клашей  пытается вскочить в последний вагон глиттерного поезда.

Также я впервые попробовала гель лак, выиграла небольшой конкурс маникюров и получила в подарок лак, сделанный специально для меня.


Отечественные производители в 2013 радовали и печалили в примерно равных пропорциях, но все же лучший, на мой взгляд, дизайн года получился у меня с участием лака El Corazon:


а самый красивый летний лак сделали Dance Legend



Также, очень много огорчительных случаев воровства случились с участием  картинок из этого поста. Чего с ними только не делали, включая объявление моих ногтей наращиванием и проставление копирайтов в блоге на беби ру)

ну и тройка лаковых любимчиков этого года. Вот самых-самых:

три:

Dance Legend - Hedgehog in the Fog





два:

Givenchy - Lilas d’Exception





И самый любимый:

OPI- I Snow You Love Me





Когда увлечение предметом заводит тебя так далеко, что только глядя на то, как лак стекает с кисточки ты уже знаешь- как он будет наносится, сохнуть и сколько способен продержаться, удивить может только что-то воистину необычное, и эти абсолютно плоские блестки, которые таковыми не кажутся - удивили меня в этом году сильнее всего)

Из множества читаемых мной лаковых блогов больше всего радовала Анастасия NailHate, Оскар goes to, однозначно. Люблю)



Из не-лаковых вещей я просто обязана написать про парфюм, о котором я знала- что он будет со мной, только лишь прочитав его описание, а первый раз ощутив аромат- поняла, что он - настолько я, что мы обязаны быть вместе.

La Fin Du Monde от Etat Libre De Orange, собственно





по секрету: помады я люблю не меньше. чем лаки, хоть и не уделяю им внимания в блоге, но раз уж я начала писать о вещах, которые удивили и порадовали- так обойти молчанием Ellis Faas- Milky Lips - будет просто не честно.


единственная в мире красная помада, которую я могу нанести без карандаша. Чудо.

Спасибо всем, кто был со мной в этом году, поздравляю, дорогие мои, с наступающим Новым Годом. Пусть все будет хорошо, ладно?

6 комментариев:

  1. Спасибо, Яночка, за пост. Про подарок-франкен не знала. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепный год! и даже если прут картинки, это значит, что они настолько круты!

    ОтветитьУдалить
  3. С наступающим!
    Хотелось бы читать почаще! поэтому желаю больше вдохновения и возможностей))))
    и пусть все будет The best!

    ОтветитьУдалить