12/10/2013

OPI- This Gown Needs A Crown


Совершенно неожиданно в Ривгоше обнаружилась коллекция Miss Universe 2013, из которой я изначально жаждала иметь только этот лак, но второй понравился мне необычайно еще в магазине, по дороге к кассе, а третий, хоть и выглядел невыразительно во флаконе- оказался весьма неплох на ногтях. 

Сначала я хотела сделать пост обо всей коллекции, но решила, что каждый из лаков заслуживает отдельного.


This Gown Needs A Crown - это матовый металлик, сатиновый, если цитировать производителя. Такие штуки уже были у Эсти Лаудер в начале осеннего сезона, но до нас не добрались.

ТТХ хороши: серебристый шиммер на полупрозрачной серенькой базе, довольно жидкой, но на базовом покрытии deborah lippmann -hard rock лак не растекается (вообще, в этом аспекте бытия упомянутая база- просто чудо какое-то), первые два слоя у меня получились довольно прозрачными, так что я нанесла третий и добилась удовлетворяющей меня плотности. Топ, соответственно, не нужен.

Сохнет довольно долго- примерно полчаса покрытие, с виду уже готовое к труду и обороне, остается пластичным и чувствительным к прикосновениям. Те, кто имел дело с дансовскими солнечными лаками первого выпуска (которые без глиттера) - без труда поймут о чем я. Вообще, даже финиш немного напоминает те самые дансовские саншайны, сильнее блестит только.

Удивила меня стойкость, но не лака, как такового, а именно финиша: на ощупь, как и все матовые-сатиновые лаки, он очень приятный и, каюсь, грешна- я не могу с собой совладать и не трогать ногти, так что обычно затираю всю матовость максимум за подлня. А этот продержался почти два)

В этих ваших интернетах было сказано что флакон  This Gown Needs A Crown украшен короной, но в моем наборе никакой короны ему не полагалось, что, конечно наводит на грустные мысли.












*продолжение следует, не переключайтесь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий