1/19/2014

Dance Legend - Top Geometric





а вот здравствуйте)

у меня тут случилась новая работа, которая мне ужасно нравится, но занимает не только много времени, но и заставляет прилагать много интеллектуальных усилий, так что с лаками и фотографиями вообще случилось что-то вроде кризиса жанра: я тупо не могу выбрать ни аксессуары к маникюру, ни даже адекватный фон. При этом я по прежнему покупаю лаки, но большинство картинок с ними уходит в  инстаграм- там проще, быстрее и никому не нужно много текста.


Top Geometric я купила, конечно же, только из-за квадратиков, хотя сто раз клялась себе даже не смотреть в сторону творений Dance Legend на прозрачной базе - уж очень они вонючи и мерзки в нанесении.

Этот, собственно- не исключение - вырвиглазный запах, мгновенное загустение в контакте с воздухом, огромное количество глиттера во флаконе и на кисти, которое ложится на ноготь труднораспределяемым комом. А растаскивать его по поверхности нужно ооочень быстро.

Но красив же, подлец. Подложкой - Chanel Frenzy, ибо на нем прекрасно видны все компоненты топа.





ну и бонусом картинка о масштабах бедствия, доказывающая что я знаю, о чем говорю, когда ругаю дансовские топы:



Комментариев нет:

Отправить комментарий