4/06/2014

Anna Gorelоva by Dance Legend №7- Кот Баюн






наконец до нас добрались лаки из совместной коллекции Dance Legend и Анны Гореловой (а вот smokey - не добрались и от этого печаль)

и опять у меня самые лестные выражения о Дансе - их лаки с каждой коллекцией становятся лучше и лучше (но, справедливости ради на до сказать, что я покупаю лаки не из каждой их коллекции- икру, дуохромы на тему корпорации монстров и голографики, например, я пропустила).


Кот Баюн- единственный лак из коллекции Анны, который понравился мне после ее обзора, но на ромашке в магазине еще парочка оказалась вполне достойной. я их не купила)

so, Кот Баюн - бежевое желе с капелькой серого и лилового. Лиловую капельку я, поначалу, не увидела, но она проявилась в этом странном вечернем освещении, когда электричество включать еще рано, а фотографировать- уже темновато, так что заснять ее мне не удалось, но, белив ми - лиловая капелька там присутствует. И вообще лак вызывает у меня смутные ассоциации с Chanel- Frenzy, такая, знаете ли, облегченная версия с блестками.
Блестки, да. Небольшие хлопья, обладающие ненавязчивым голографическим эффектом.

Наносится легко, на первом слое мне  показалось, что будут проблемы, но опасения оказались напрасны - лак хорошо разравнивается, и безпроблемно ложиться у кутикулы, хотя, учитывая его цвет- возиться с аккуратным полукругом вообще не обязательно - кто там что разглядит

лак очень прозрачный и, имх, вполне может быть использован в качестве топа- украшалки, особенно на темных лаках, но будучи нанесен самостоятельно создает плотное покрытие в три слоя и полностью перекрывает цвет ногтя.

Но три слоя сохнут довольно долго. я не использовала сушку и окончательно лак высох примерно через сорок минут. если не лень ждать- собственный глянец у него весьма достойный и без топа можно обойтись.









в целом лак очень приятный - хороший ненавязчивый вариант на каждый день, но не скучный как обычный нюдовый лак.

10 комментариев:

  1. Кому как, а мне несказанно понравились свотчи, Ян! Браво, выглядит шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда? спасибо большое) я вот очень рада, что именно вам они нравятся)

      Удалить
  2. Очень красивые фото))
    а лак смотрится очень мило))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) совместное творчество порадовало во всех аспектах)

      Удалить
  3. Лак очень симпатично на ваших ноготках смотрится) Но сохнет же он ужас как долго!(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самостоятельно- да. но я никак не могу найти топ, устраивающий меня во всех аспектах, так что большинство лаков предпочитаю носить натюрель)

      Удалить
  4. Очень красивый лак! Под образ невесты может подойти:)

    Приглашаю в свой блог: anastashen-james.blogspot.ru буду рада знакомству;))

    ОтветитьУдалить