4/08/2013

OPI Desinger... De Better


 Пост Анны Гореловой о Chanel Delight сподвиг меня отправиться на его поиски, но в этот раз не свезло и пришлось утешиться упомянутым в том же посте Дизайнером, ибо он прекрасен тоже.


Этот лак был на некоторое время мною забыт, но если говорить о любимых лаках- по всему выходит, что для меня он- один из них, особенно принимая за важный критерий расход.
Если приглядется, то на верхней картинке можно увидеть, что уровень лака во флаконе опустился чуть ниже слова nail. Сильнее я израсходовала только опишный же глиттер Sparklecious, но он и достался мне не полным.


Если честно, Desinger... De Better я считаю настоящей звездой The Muppets Collection, не смотря на то, что в той же коллекции была Радуга, с которой (как я думаю), началось победное шествие глиттеров в массы.




2 комментария:

  1. я его сначала не понимала, а потом очень и очень понравился. но так и не обзавелась я им.
    красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. Я сначала тоже не поняла. он мне первый раз в наборе минек достался,.так я не попробовав подарила подруге, а когда у нее на ногтях увидела- побежала большой покупать)

    ОтветитьУдалить