4/22/2013

OPI witch wizardry is this




не удержалась от песочной структурки в частности и коллекции Oz в целом.

весьма, весьма достойная коллекция , хочу заметить

против песочной текстуры у меня было стойкое предубеждение, связаное не с лаками для ногтей как таковыми, а скорее с дурными воспоминаниями о дурном месте где было очень плохо мне и любимому мной человеку. Там стены были вот такой же текстуры.

я бы и не купила никогда песочный лак, если б не сколонность к покупке лаков по по большей части в оффлайн-магазинах. Именно там я взяла в руки флакон и поняла, что не готова с ним расстаться.






надо сказать, что почти все что писали о песочных лаках OPI отечественные маньяки оказалось не правдой: лак чдесно ложится тонкими слоями, в комки не собирается, для равномерного непрозрачного покрытия достаточно двух слоев, стирается легко и непринужленно.

ибо нефиг покупать миньки, да.





Комментариев нет:

Отправить комментарий