4/26/2013

OPI Glints of Glinda + When Monkeys Fly!






и последние два из имеющихся у меня лаков коллекции  Oz The Great and Powerful



я подозреваю, что с любым другим лаком, кроме Glints of Glinda (или иного нюда той же коллекции), этот маникюр был бы невозможен потому что он состоит из:

--одного слоя базы essie beam up
--четырех слоев нюда Glints of Glinda
--слоя глиттерного When Monkeys Fly!
--двух слоев верхнего покрытия models own pro

итого восемь. мы в восхищении.


о нанесении Glints of Glinda я готова слагать хвалебные песни и творить памятники создателям, чстное слово. У меня есть два лака из Цирковой коллекции- в процессе покраса приходится подавлять в себе желание швырнуть флакон о стену, есть парочка из Нью-йоркского балета- на них не нужно столько нервов, но нужно много внимания и аккуратности. Из коллекции Оз... я планировала только Glints of Glinda, но наверное куплю остальные два и забуду о мучениях с нюдами навсегда.

Лак ложится ровно с первого слоя, что самое главное в нанесении нюдов, прекрасно саморазравнивается, соответственно ни о каких полосах речи идти не может, очень прозрачный, я нанесла его аж в четыре слоя, причем на третьем еще был виден цвет ногтя. Отличный собственный глянец, сохнет минут двадцать, что мега-быстро, учитывая количество слоев. 




When Monkeys Fly! — это крупные золотые шестиугольники, голографические серебряные шестиугольники помельче и такого же цвета мелкие кружочки на прозрачной базе. Золотые шестиугольники- своеобразный апофеоз глиттера, на мой взгляд: НАСТОЛЬКО крупных правильных блесток я не видела раньше, а глиттеров у меня ой как много.

глиттера очень много, мне пришлось стараться, чтобы не переборщить с шестиугольниками, ибо на мой взгляд три-четыре таких штуковины на ноготь- более чем достаточно, также следует учесть, что шестиугольники, из-за своего размера, немного загибаются и лучше постараться положить их на ноготь изгибом вниз (что мне удалось не во всех случаях), иначе края будут выступать даже из под двух слоев топа.

на самом деле я очень много размышляла на тему этого загибающегося глиттера (бессонница, знаете ли), и пришла к выводу, что дизайнеры опи сами себя перехитрили - будь глиттер такого размера абсолютно плоским- он полюбому будет выступать, ибо поверхность ногтя - вешь не плоская, да и был бы он тогда гораздо толще, что совсем не вариант, а так есть хотя бы пятидесятипроцентная вероятность получить ровное покрытие. другое дело, что переворачивать блестки- это слишком тонкие тонкости

в противовес кричащим шестиугольникам прочие блестки в лаке не такие яркие, каким мы привыкли видеть голографический глиттер, можно даже сказать, что переливаются они очень нежно, мне кажется, если делать с этим лаком сэндвич, то их и вдно не будет.





2 комментария: