4/26/2013

OPI Lights Of Emerald City


опа! Barbie-style!


и снова я приветствую всех друзей и пробегающих мимо в этом приюте безумных)

и пусть аносирован опишный топ из новой коллекции, рассказать я хочу не только о нем.

второй лак я не вынесла в заголовок только потому, что я искренне не знаю его названия. выглядит оно так:


этот, и еще небольшую кучку лаков привезла мне из Тайланда маменька. я специально просила что-нибудь местное и маменька закупила этих товарищей в забавных флакончиках  в супермаркете по каким-то смешным ценам. наверняка они ужасно вредные, зато красивые. собственный финиш- абсолютное стекло.


а вот Lights Of Emerald City меня не то что бы разочаровал... нет, лак с квадратным глиттером меня разочаровать не способен, но критиковать opi  я не привыкла, а этот есть за что. но не сильно)

собственно, удивил меня неровно нарезанный глиттер. Квадратик, который не квадратик вовсе прекрасно видно на картинке (я даже специально не стала удалять его при покрасе, хотя могла), но это не весь косяк. интересно то, что почти все белые квадратики имеют по одной стороне небольшой выступ, который не бросается в глаза сразу, но заметен, если приглядется.



кроме крупных белых квадратиков лак содержит полупрозрачные квадратики поменьше: голубые и непонятного цвета а-ля слюда, переливаются золотым и розовым. 

база довольно жидкая, что неплохо, особенно учитывая что частичек намешано не одинаковое количество и на кисточку, соответственно, набираются как попало: то только белые, то сплошь слюда, так что скучать не приходится, зато есть время повозить кисточкой туда-сюда, ркспределяя глиттер как нравится

база хорошо разравнивается, глиттер не выступает, в принципе можно обойтись без топа, но я покрыла слоем models own pro  для ускорения высыхания.

стирается легко- мелкие глиттерники вообще без проблем, крупные чуть с услием, но без фольги вполне можно обойтись.




возможно на темной подложке этот лак будет выглядеть еще интереснее- все-таки на розовом мелкие кадратики не совсем 'раскрылись', но весна же... как то не тянет к темному, даже такую депрессивную сволочь как я)






2 комментария: