6/15/2013

Girly Bits- Vive La Revolution






прозрачная база и всяческий глиттер: синие блестящие квадратики, красные шестиугольники двух размеров и глянцевые белые не-блестки в виде точек, шестиугольников и крупных квадратов


такой маникюр наверняка наводит на мысли о nails inc- Jubilee, особенно в отсутствии перед глазами свотчей последнего (смею заверить - они очень разные, в Jubilee нет белого глиттера, зато есть серебристый, в нем нет квадратиков и гораздо сильнее концентрация блесток, так что он больше подходит для нанесения соло, тогда как Vive La Revolution - скорее топ, нежели самостоятельный лак), и я, честное слово, не ставила перед собой цели повторить Jubilee, просто в какой-то момент поняла, что 'перебарщиваю' с блестками и решила переборщить окончательно, но     даже в таком виде этому лаку необходима подложка (ее даже можно разглядеть, это Данс Легенд, меняющий цвет на солнце)



очень трудно сказать- сколько здесь всего слоев, точно знаю, что полноценных- два, а потом я просто наносила глиттер там, где мне казалось это необходимым), но сохла конструкция долго, даже покрытая топом inm и уже три дня держится как прибитая. О том, как его смывать, я пока просто боюсь думать, особенно учитывая то, что фольгой я больше не пользуюсь.




6 комментариев:

  1. Странно, но красиво.
    Яночка, здравствуйте. Думаю о вас всегда.

    ОтветитьУдалить
  2. Я столько блогов пересмотрела за последний месяц, разные бренды... просто уже визуальный перебор перед глазами... и "Кружева и пайетки" очень тяжело фотографироались El Corazon....

    Наверно такие лаки плохо переносят крупный план. В жизни смотрятся лучше намного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда смотрю Линдерелла лаки у нее на сайте, так вообще как мусорку воспринимаю... И ни одного нормального свотча нет, а лаки имеют говорят популярность. Чудеса. Видела один лак в живую -так реально красавец.

      Удалить
  3. Прикольный) С такими видела много маникюров на тему 4th of July)

    ОтветитьУдалить