8/30/2013

OPI- not like the movies



это очень грустная история




еще на прошлый ДР случился мне набор минек Кетти Перри. Два неярких глиттера были моментально использованы, адский малиновый - совсем не мое и  not like the movies, который в конце зимы не совсем уместен. Но, оказывается, помимо прочих недостатков, мини-версии имеют один главный: маленький флакончик может закатиться в угол шкафа и пролежать там, забытый, целых полтора года)

недавно я обнаружила его, как водится, совершенно случайно, но очень своевременно- погоды у нас нынче стоят дождливые, солнца мало и серо-зеленый дуохром показался мне очень подходящим.

Но тут самое время вспомнить о следующем недостатке мини-версий лаков opi: их жутком нанесении,маленькой кисточке, никак его не облегчающей и времени высыхания, стремящемся к бесконечности.
Собственно, текстура лака в мини-версии ничем не отличается от оригинала. первые пару минут после открытия флакончика. в контакте с воздухом он стремительно густеет и если первый палец мы красим к примеру кремом, то шестой-седьмой- уже замазкой. десятый палец накрасить получается не всегда) если закрыть флакон, то через какое-то время лак вернется в первоначальное состояние, но процесс покраса рискует затянуться на сутки. особенно в случае с not like the movies, который начинает хорошо выглядеть слое на третьем примерно.

После всех танцев и корректировок миньки хватило на два маникюра, но лак понравился и вчера я купила полную версию его.

И оказалось, что полная версия - другого цвета. Плакала, натурально, слезами.

Ибо в в миньке я имела серо-зеленый дуохром с мелкой серебряной слюдой, который при определенном освещении приобретал легкий сиреневый отлив. светло-сиреневый. 
Полная же версия- сиренево-зеленый дуохром же, с той же слюдой. иногда можно разглядеть каплю серого. Разница, на самом деле- огромнейшая, да и к тому же лак похож на nubar - purple beach.
Остатков лака в мини-версии как раз хватило на лепесток ромашки, so, в центре not like the movies из большого флакона, справа- из маленького, слева- nubar - purple beach, который, конечно совсем не клон и даже существенно отличается, но я не настолько фанат хамелеонов, чтобы разница была принципиальной (вот разница в один оттенок желтого лака- принципиальная, да)





Дальше картинки лака из большого флакона, нанесенного в четыре слоя без топа. Наносится, как и ожидалось, легко и непринужденно, сохнет быстро.







Яночка сегодня совсем герой- сравнила два лака, которые по идее должны быть одинаковыми) спасибо за внимание, всех люблю


4 комментария:

  1. Яночка точно герой!
    вот это разница! внезапно! )))
    почему OPI никак не разродят нормальную мини-версию (ну хоть чуть побольше)? этой кистью сложно красить даже мои коротыши

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, какая большая разница! Удивлена )))

    ОтветитьУдалить
  3. Внезапно и очень обидно... ибо в миньке он мне очень нравился...
    мне кажется, они этим и заморачиваться не станут( но интересно- почему они такие разные, я думала, их из одной бочки разливают...

    ОтветитьУдалить