9/05/2013

LalakUv - Siberian Winter






Белый лак- это вещь довольно непростая в любом случае, а белый гель-лак стал для меня настоящим испытанием, особенно с учетом того, что в момент покраса под рукой не было моей любимой корректирующей кисточки, и соответственно, права на ошибку у меня тоже не было)

Лак, как я уже писала в посте о его желтом собрате, очень текучий, легко затекает под кутикулу, но к тому же слабовато пигментирован и ложится очень неровно, причем стандартный способ борьбы с неровностями- слой потолще - здесь неприменим, ибо это гель-лак,  слои должны быть  как можно тоньше.  Чтобы получить ровное покрытие мне потребовалось три слоя лака, которые я наносила на одноименную базу и покрыла сверху топом. Каждый слой сушился в лампе в течении двух минут.После высушивания топового покрытия при помощи специального средства необходимо снять липкий слой, образующийся в результате полимеризации.

Результат мне понравился: на такой фарфоровый эффект не способен ни один из известных мне классических лаков. Даже Шанель)









Стойкость этого лака я тестировала на подруге, которая сделала с ним свадебный маникюр, а после свадьбы уехала в недельное путешествие и в итоге стерла лак только потому, что ногти сильно отросли. Сама я, если честно, очень быстро заскучала с однотонными белыми ногтями. Выдержала всего пару дней.

И, конечно же, стирание гель-лака- очень сложная и нервная процедура. Двадцать минут в фольге и апельсиновая палочка. 








*эти дивные товарищи на картинках- китайские чайные жабы. С виду они сердитые, но на самом деле- очень хорошие, прогоняют злых духов и любят, когда их поливают горячим чаем)

лак,  и прочие необходимые для нанесения материалы
предоставлены на тестирование
 интернет-магазином

6 комментариев:

  1. красивый оттенок!
    белый цвет в гель-лаке оправдан, как мне кажется: долго можно носить без трещинок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В гель лаке оправдан любой цвет... но все же это игрушка не для маньяка.. мне с ним скучновато

      Удалить
  2. такие интересные свотчи, казалось бы белый лак, но вы его так прекрасно преподнесли))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить